суббота, 9 февраля 2013 г.

арбитражный суд иск прямое смешанное сообщение

Билборд по-русски

3Leave a commentAdd to MemoriesShare

Когда я заводил этот блог, одной из основных задач, которые я передсобой ставил, была демонстрация того, что РАО, ВОИС и РСП – это не тринезависимые организации, а одна, но разделенная на три юридических лица.Я подсчитал, что 5 человек входят в высшее руководство всех трех организаций а еще 16 (сейчас уже 15) – в состав двух. Составил красивую табличку.Я описал несколько схем деятельности (студия "Союз", журнал "Копирайт и музыка", гос. аккредитация ВОИС через РАО и РЖД)из которых также следует их явная аффилированность. У меня есть идругие соображения и материалы по этой теме, которые я собираюсьпостепенно публиковать.Но, по большому счету, больше доказательств не требуется. Недавно Форбс взял интервью у Сергея Федотова, который:в РАО – председатель Совета директоров, Генеральный директор и ответственный секретарь Авторского Совета;в ВОИС – член Правления;в РСП – Генеральный директор, член Совета и член Правления.В этом самом интервью Сергей Федотов прямо так и заявил:«…реально почти всеми организациями, которые имеют государственнуюаккредитацию в стране, управляю я и сложившаяся команда специалистов».Почти всеми организациями - это значит,  что к УПРАВИСу (управляет правом следования) Федотов не имеет отношения.Так что все российское коллективное управление правами - в одних руках, чистота которых, скажем так, вызывает очень большие сомнения.Запись опубликована: Адвокат Роман Алымов. Блог. You can comment here or there.Tags: ВОИС, ОКУПанты, РАО, РСП

Единоличное управление коллективным управлением

адвокат Роман Алымов

Recent Entries Friends Archive User Info

адвокат Роман Алымов

Комментариев нет:

Отправить комментарий