пятница, 8 февраля 2013 г.

процесс производства косметики

Обычно я всегда покупаю все продукты для ухода за лицом одной серии, в крайнем случае, одной фирмы. Но и тут я изменила себе как буриданов осел стояла я у стендов, переходя от фирмы к фирме и не могла ничего выбрать, поэтому решила брать у всех по чуть-чуть, для ознакомления Вот они, мои натуральные красавцы, уже заканчивающиеся, верно прослужившие мне весенне-летний сезон. Пора подвести итоги.

Последние несколько лет я преимущественно пользовалась аптечной косметикой. Очень долго была довольна серией Effaclar от La Roche-Posay, а потом то ли кожа привыкла, то ли произошел какой-то гормональный сбой, но кожа из комбинированной с отдельными редкими высыпаниями стала медленно, но неумолимо превращаться в жирную проблемную. Разозлившись, я нанесла по ней удар трехступенькой от Clinique. Кожа одумалась, снова стала нормальной, но сверхчувствительной, с чем я до этого как раз и боролась успешно с помощью La Roche-Posay. Я призадумалась и решила попробовать что-то совсем для себя новое. Благодаря постам на Косметисте и ассортименту в немецких магазинах, выбор пал на органическую и натуральную косметику, о которой я до этого толком не знала, не думала и пробовать не собиралась.

Здравствуйте, искательницы лучшего!

Хочу рассказать вам о своем знакомстве с натуральной косметикой. Бегите за попкорном, это надолго)

Все косметические препараты «Dr.Hauschka» отмечены специальным знаком «Проверенная натуральная косметика», который присваивается в случае соответствия строгим директивам BDIH (федеральный союз, объединяющий экологически чистые предприятия Германии) и выдается независимым Институтом Рыночной Экологии (IMO). При этом BDIH допускает использование в производстве косметики небольшого количества синтетических и консервирующих веществ. Однако в производственном процессе изготовления косметики «Dr.Hauschka» в принципе не допускается использование каких-либо подобных веществ.

Начните набирать метку и выберите предложенный вариант:

Отзывы, посты с меткой Dr. Hauschka

Посты с меткой: Dr. Hauschka Отзывы о косметике, каталог косметики Страница 2 Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий